Главная / Заказ и Оплата

Заказ и Оплата

Итак, как же работает мой сайт?

Если Вы сюда пришли, то, скорее всего, у Вас проблема с Вашим ресивером. Опишу вкратце, как происходит процесс заказа товаров, их упаковка и отправка, а так же, как отправить в ремонт оборудование.

Чтобы заказать нужные товары - пройдите регистрацию, выберите все нужные позиции, отложите их в корзину, после чего и переходите в неё для оформления заказа. Обязательно укажите полностью фамилию, имя, отчество и адрес проживания, включая город и индекс. Будьте внимательны при заполнении, чтобы не допустить ошибок! Потом выбирайте стоимость доставки, т.к. она зависит от разновидности товара, который вы покупаете.

Внимание! Все товары и услуги с 1 января 2018 года нужно будет оплачивать только на расчётный счёт в Сбербанке. Другие способы оплаты на сайте более не будут доступны, просьба отнестись с пониманием. Причина в том, что согласно последним изменениям в законе N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", использование электронных кошельков обязывает устанавливать «онлайн кассу», а это дополнительные расходы, которые просто не оправдывают себя. В итоге, для совершения оплаты, надо посетить ближайшее отделение Сбербанка с распечатанной квитанцией с реквизитами, где в кассе произвести банковский перевод. В электронном виде (через приложение "Сбербанк-Онлайн" или через банкомат) производить оплату нельзя!

При покупке товара в интернет-магазине, квитанцию с реквизитами, которую нужно будет распечатать, Вы получите сразу же на странице по завершению оформления заказа, а при заказе услуг по ремонту – в письме на электронную почту и только после того, как будет получено высланное Вами оборудование, согласована сумма работ и будет произведён сам ремонт.

В рабочее время (по московскому времени) обработка созданных заказов производится не ранее, чем через 15 минут после оформления на сайте, либо на следующий рабочий день.

После того, как Вы произведёте оплату заказа, для сокращения времени на идентификацию поступающих платежей, просьба выслать скан чека (или фотографию с читаемым текстом), который был получен в банке при переводе. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-2 рабочих дней, в процессе которых начинается предпродажная проверка оборудования с последующей подготовкой к отправке и упаковка.

После отправки посылки или заказного письма на Ваш обратный адрес – выдаётся трек-номер для отслеживания местонахождения отправления. Отправка производится только Почтой России. Наложенным платежом посылки не отправляются!

Как происходит заказ на ремонт.


Сначала на странице "отправить на ремонт" надо заполнить заявку. После её рассмотрения Вам придёт ответ на указанный при оформлении электронный почтовый ящик (e-mail). Если условия ремонта Вас устраивают – на этот же e-mail отправляется акт приёма оборудования, Вы его распечатываете на бумаге, подписываете, и отправляете вместе с ресивером.

АКТ ПРИЁМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Далее, после получения отправленного оборудования, происходит его диагностика и согласование с Вами окончательной стоимости ремонта через e-mail или иные контакты, указанные при регистрации. И, по факту выполнения работ по ремонту, Вам в электронном виде отправляется акт выполненных работ и заполненная квитанция для оплаты, которые нужно будет так же распечатать на бумаге. С квитанцией пройти в ближайшее отделение Сбербанка для оплаты, а в акте расписаться. После этого отсканировать акт и чек, выданный Вам в отделении Сбербанка при оплате, и отправить мне скан на электронную почту Ryinet@mail.ru.

АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

квитанция сбера

Упаковка и отправка отремонтированного оборудования производится после получения данных отсканированных документов!

Если вы считаете, что данная процедура для Вас слишком сложна, можете обращаться в другой сервис.

 

Оставить-заявку