Главная / Условия /Гарантии

Условия и Гарантии

 

 

"Послегарантийный ремонт любой сложности спутниковых ресиверов различных торговых марок, в т.ч. ресиверов российских провайдеров спутникового телевидения: Триколор ТВ, НТВ Плюс, Телекарта, Континент ТВ."

 

Это говорит о том, что я ни являюсь официальным сервисным центром не одной из выше перечисленных торговых марок, но в случае невозможности получения гарантийного ремонта с радостью отремонтирую Ваш приёмник!

На все работы и устанавливаемые в процессе ремонта компоненты гарантия 3 месяца!

 

 Гарантийному ремонту не подлежат Изделия
− без сопроводительной документации (данный гарантийный талон с датой получения Изделия из ремонта и подписью Заказчика);
− имеющие взрывные разрушения проводников, деталей, микросхем; 
− изделия со следами внешнего воздействия или ремонта; 
− изделия с нарушенными гарантийными пломбами.
По истечении гарантийного срока ремонт Изделия производится на общих основаниях.
 Ремонт/настройка Изделия по месту нахождения владельца не производится. Доставка Изделия мне и обратно осуществляется владельцем самостоятельно, за свой счет.
 Я не несу ответственности за действия провайдеров спутникового ТВ (в частности, изменение состава пакета каналов, изменение параметров и условий приёма сигнала со спутника, изменение системы шифрования сигнала, изменение условий подписки на каналы).

 

Аннулирование гарантийных обязательств


  За неисправности и сбои в работоспособности Изделия, возникшие по вине владельца после ремонта и обусловленные механическими повреждениями, некорректным воздействием на составляющие Изделие компоненты, я ответственности не несу. Возможность ремонта, его сроки и условия в подобных случаях оговариваются отдельно. Ремонт Изделия с подобного типа неисправностями не является гарантийным.


 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
− сбои в работе Изделия, возникающие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции, прилагающейся к изделию; 
− механические и химические повреждения Изделия; 
− повреждения, возникшие вследствие небрежности при транспортировке; 
− повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов; 
− повреждения, вызванные стихийными бедствиями;
− повреждения вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
 Не подлежит гарантийному ремонту Изделие, имеющее следы постороннего вмешательства и/или механического повреждения.
 Гарантийные обязательства аннулируются, если серийный номер Изделия, указанный в гарантийном талоне, не соответствует серийному номеру, указанному на Изделии.
 В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, владелец Изделия утрачивает право на бесплатный гарантийный ремонт.